Технология расчеловечивания

До встречи в СССР!

Сайт Бердского отделения общественной организации "Суть времени"


Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Технология расчеловечивания

25.01.2014

Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей. Это ложь!
Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественной политики Mackinac Center. Овертон описал технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам, получившую название «Окна Овертона». Прочитайте это описание, и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.
Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые и презираемые обществом идеи были отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены. Как можно любую (абсолютно любую) идею перевести от стадии «немыслимое», чуждое общественной морали, до стадии «актуальная политика», принятое массовым сознанием и закреплённое в законах. Это не промывание мозгов, а более тонкая и главное работающая технология, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. Эффективной её делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример? Очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии технологии.
Этап первый. КАК ЭТО СМЕЛО! Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Соответственно, необходимо перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального. У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
Например, учёным вообще положено говорить обо всём, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме. Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Процесс двинулся, тем самым обеспечен переход от «немыслимого» к отношению более позитивному. Одновременно с этим непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов», пусть даже лишь в интернете, их непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания, а во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано.
Этап второй. ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? Следующим шаг это перевод темы каннибализма из радикальной области в область возможного. Продолжаем цитировать «учёных», ведь нельзя же отворачиваться от знания. Любой, кто откажется это обсуждать каннибализм, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки.
Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Теперь это называется, например, антропофилия. Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка.
Далее происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман, как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена. «Легенда о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?», а для христиан еще проще «Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога». Главная задача этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования.
Этап третий. ТАК И НАДО! После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность идти с территории возможного в область рационального. Начинаются вбросы мнений: «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека», «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства» или «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана» и т.д.
В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства. Реальных противников, то есть нормальных людей, не желающих растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофагии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему можно переводить из области рационального, в категорию популярного.
Этап четвертый. В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ. Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями и с современными популярными персонами.
Антропофилия массово проникает в новости и ток-шоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах. «Разве вы не знали, что один известный композитор — того… антропофил?» и «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали». Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»? На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоу бизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов. Далее, когда всем это наскучит, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление к легализации.
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа, через, не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди!», «У антропофилов повышенный IQ» и т.д.
Этап пятый. МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ! К пятому этапу переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббисты во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают пробы публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность, как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
На этом этапе общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению, но в целом общество уже согласилось со своим поражением. Далее эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит, следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ТЕХНОЛОГИИ. Описанное Овертоном легче всего движется в толерантном обществе, в том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла. Нет табу. Нет ничего святого. Зато есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
Единственный путь спасения – это сохранить человечность в себе, найти те моральные и этические нормы которые помогут отличить добро от зла. Если тебе не дала этого великая русская культура, то можно обратиться, хотя бы к христианской морали. И главное ты в одиночку не сможешь ничего изменить, но начав с себя и оставаясь человеком оглянись, рядом всегда найдутся такие же люди. Вместе можно остановить любого врага и победить любое зло. Пришло время, завтра может быть поздно!
По материалам: Технология расчеловечивания и По дороге протоптанной гомосексуалистами или 5 простых шагов по легализации педофилии